About festival

To date, the international festival of folk art “Voice Craft” – this is the only festival in Russia, where 7 of the competition program is presented full palette of traditional handicrafts. The uniqueness of the festival is not only the breadth of coverage, but also in conjunction fair activities and the competitive component.

For the first time the “Voice Craft” took place in September 2014. The event is held at the initiative of the Administration of Vologda, organized by the Centre of folk arts and crafts “Carved palisade”.

The main aim of the festival – the preservation, revitalization and promotion in Russia and outside the folk arts and crafts, hand-held values of creative work, familiarizing the younger generation to the beauty of the national traditions, the return of popular culture in contemporary life.

Without exaggeration, the “Voice of Crafts” becomes highlight of the festival calendar of the city. Numerous events: fair, workshops, exhibitions, concerts, visited by thousands of guests and Vologda Vologda.

О фестивале

На сегодняшний день международный фестиваль народных промыслов «Голос ремесел» — это единственный фестиваль в России, где в 7 Конкурсных программах представлена полная палитра традиционных народных промыслов. Уникальность фестиваля состоит не только в широте охвата, но и в сочетании ярмарочной деятельности и конкурсной составляющей.

Фестиваль проводится с 2014 года по инициативе Администрации г. Вологды, организатором выступает Центр народных художественных промыслов и ремесел «Резной Палисад».

 

Участие в первом фестивале приняли около 400 мастеров-ремесленников из России и Республики Беларусь. Число участников мероприятия в 2015 году составило порядка 600 мастеров из 28 регионов России, а также Республики Беларусь и Франции. В 2016 г. в фестивале приняло участие около 3,5 тысяч человек из 40 регионов России, а также Финляндии, Белоруссии, Сербии, Франции. Четыре тысячи работ было заявлено в конкурс.

 

Главная цель фестиваля – сохранение, возрождение и популяризация в России и за ее пределами народных промыслов и ремесел, ценности ручного творческого труда, приобщение подрастающего поколения к красоте национальных традиций, возвращение народной культуры в современную жизнь. Не случайно именно Вологда, старинный русский город, который славится своими мастерами, проводит Международный фестиваль «Голос ремесел».

 

Без преувеличения, «Голос ремесел» становится ярким событием фестивального календаря города. Многочисленные мероприятия: ярмарку, мастер-классы, выставки, концерты посещают тысячи вологжан и гостей Вологды.